Обеспечить стабильный поток лидов с сайта и увеличить их количество до максимума при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.
Продвигаться было необходимо на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной стратегии и оптимизации.
Высококонкурентная среда
Высокие ставки на рекламу
Недостаточно обращений
Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:
Мы использовали комплексный подход: работы велись не только с качеством рекламы, но и с конверсией сайта. Для повышения конверсии сайта в лиды, использовали следующие инструменты:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
Поисковые РК в Яндекс, по основным категориям услуг и бренду, а также с автотаргетингом;
Охватные рекламные кампании в РСЯ, для генерации целевого трафика;
Ретаргетинг в Яндекс;
Мастер кампаний с автотаргетингом и оплатой за конверсии.
Лучшей формулой для продвижения изделий из искусственного камня в контекстной рекламе будет использование поисковых РК с автотаргетингом, баннерной рекламы в сетях и таргетинга на клиентов конкурента.