Веб-аналитика позволит четко определить наиболее рентабельные каналы продвижения, выстроить действительно результативную маркетинговую стратегию, оптимизировать бюджет, лучше узнать и отстроиться от конкурентов, принимать обоснованные бизнес-решения.
Лайфхаки по продвижению стоматологий - каналы привлечения и рекомендации по использованию
Веб-аналитика нужна Вам для того, чтобы лучше понимать своего клиента. Веб-аналитика - это углубленное изучение Вашего бизнеса не только на уровне сайта: это выявление потребностей потребителя и психологии его поведения, анализ конкурентых преимуществ и недостатков, построение стратегии дальнейшего развития, и, что самое важное - расчет показателей, которые показывают эффективность работы рекламы в денежном эквиваленте - Вы наглядно видите окупаемость своих вложений. Всё это дает возможность грамотно распределять бюджет и исключать неэффективные каналы привлечения покупателей, строить воронку продаж и понимать, что нужно пользователю на каждом конкретном этапе, соответственно, Вы получаете полную картину своего бизнеса, благодаря чему избавляетесь от неокупаемых расходов и увеличиваете свои продажи и прибыль компании.
Опыт работы у наших разработчиков разный. Конечно, как и в любой компании у нас есть начинающие специалисты, но они находятся под чутким руководством старших/ведущих разработчиков!
У большинства наших разработчиков за плечами сотни выполненных проектов и много лет стажа.
В рамках данного продукта на первом этапе анализируются используемые каналы рекламы и составляется по ним отчет с рекомендациями. Далее нашими специалистами проводится анализ всевозможных онлайн-каналов привлечения покупателей, такие как: SEO, контекстная реклама (Яндекс, Google), SERM, различные порталы, которые имеют отношение к Вашему бизнесу, Youtube, таргетинг по социальным сетям, 2gis и так далее. Мы проводим анализ всех площадок, которые имеют отношение к сфере Вашего продукта/услуги, выявляя наиболее эффективные каналы, приносящие целевой трафик и увеличение продаж, а также анализируем какие каналы из рассмотренных выше используют Ваши конкуренты.
Целью самой услуги является развитие бизнеса и рост доходности, т.к. она дает возможность изучить Вашего потребителя, выявить сильные и слабые места продукта/услуги, а также построить дальнейшую стратегию развития.
Выбор формата услуги зависит от Ваших потребностей:
Если текущая ситуация требует углубленного изучения и наблюдений в динамике, то наиболее подходящим вариантом будет ежемесячный тариф - он поможет отслеживать внедренные рекомендации, определив приоритетность анализа тех или иных показателей по месяцам. При данном тарифе Вы сможете ежемесячно видеть результативность данных нами рекомендаций при их внедрении и улучшать показатели не только от начальной точки, но и от месяца к месяцу.
Если Вам необходимо подвести итоги, провести разовый срез или сформировать комплексное видение текущей ситуации по имеющимся каналам, а также построить долгосрочную стратегию развития, то оптимальным выбором будет разовая услуга, благодаря которой Вы получите всю информацию в отчете размером до 150 страниц и рекомендации по увеличению продаж и минимизации расходов.
А, может быть, Вам не нужно сокращать расходы, но есть необходимость повысить доходы при тех же вложениях? Или Вы ищите совершенно новый источник привлечения покупателей, не используемый ранее? В этом Вам также поможет наша услуга и наши специалисты вне зависимости от такого, какой тариф Вам окажется предпочтительнее.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ:
На данном этапе выполняется анализ и, при необходимости, настройка всех счетчиков, необходимых для сбора статистических данных. Анализируем текущую ситуацию у конкурентов, эффективность их рекламной активности.
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
Подробно анализируем все источники трафика и их эффективность. Проводим анализ текущего состояния вашего бизнеса и сравниваем его с конкурентами. На основе анализа делаем выводы и формулируем рекомендации.
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
Мы исследуем факторы, положительно или отрицательно влияющие на удобство использования сайта пользователем. Анализируем все доступные данные о целевой аудитории и используем эту информацию для принятия решений и разработки стратегии.
ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ
Рассчитываем ключевые бизнес-показатели и разрабатываем рекомендации по улучшению каждого из них. Проводим анализ уровня лояльности потребителей, насколько наш продукт соответствует ожиданиям пользователей и формируем рекомендации.
ПЯТЫЙ МЕСЯЦ И ДАЛЕЕ (РЕГУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ)
проводим глубокий анализ бизнеса и интернет-ресурса по следующим критериям:
Работы:
Вы получаете: