Подход к продвижению сайтов в тематике “строительство” и набор маркетинговых каналов отличается в зависимости от направления деятельности. Для каждого строительного направления - строительство домов, бань, услуг по ремонту квартир, изготовлению и установке окон/дверей, ворот и заборов, монтажу инженерных коммуникаций, сайтов производителей и продавцов строительных материалов и др. - у нас есть выверенная и эффективная стратегия раскрутки.
Строительная тематика – одна из самых конкурентных на рынке. Новой компании непросто выйти на высокий объем трафика, а компании, которая существует уже давно, удерживать и наращивать объемы. Главным этапом продвижения является определение и проработка вашей целевой аудитории, под которую мы грамотно сформируем стратегию развития и подберем наиболее эффективные рекламные каналы
Пользователей на сайте все больше, а заказы не растут? Это может быть связано с качеством трафика, со сложностями в навигации или с недостаточно полезным и информативным контентом. Мы поможем вам привлекать только целевой трафик, доработать сайт, сделать его привлекательным и коммерчески успешным
В строительной сфере важным элементом является доверие к подрядчику. Если конверсия в продажу неудовлетворительна или после первого контакта клиент не возвращается, одной из причин может быть отсутствие доверия на фоне низкого рейтинга компании или негативных упоминания о ней на рынке. Мы поможем сформировать положительный имидж компании, отразить экспертность, сделав упор на потребности вашей аудитории
Для определения стратегии продвижения вашей компании мы задаем все необходимые вопросы по текущей ситуации, о целях, задачах бизнеса и сроках, бюджетах, а также уточняем все ваши пожелания. Исходя из собранной информации определяем, в каком направлении двигаться, готовим первичный аудит на выбранные услуги, определяем точки роста и плановую стратегию, и далее обсуждаем с вами возможные варианты развития и прогнозы.
Если мы говорим о контекстной рекламе, то высокий бюджет имеет смысл вкладывать в пик сезона, при этом, важно понимать, что в сезон стоимость обращения растет, так как растет конкуренция. Реклама в несезон позволит привлечь меньшее количество заявок с меньшим бюджетом, поможет оптимизировать рекламную кампанию к сезону, что снизит стоимость привлеченного клиента, а также сформировать базу на сезон заранее. Все зависит от специфики бизнеса: наиболее эффективная стратегия определяется индивидуально.
Для качественного продвижения и устойчивых позиций в выдаче важно заниматься развитием сайта круглогодично. Это позволяет адаптироваться ко всем изменениям поисковых систем, не уступать конкурентам и, что самое важное занимать ТОПовые позиции в сезон, привлекая максимум трафика из поисковых систем.
Более 80% пользователей изучают данные о компании, ее репутацию, отзывы на просторах интернета перед тем, как совершить заказ. Важно не только как отзываются о компании клиенты, но и то, как компания взаимодействует со своей аудиторией, решает ли возникшие проблемы. В сфере B2B значимость упоминаний о компании в интернете немного ниже, а в сфере B2C может как помогать компании наращивать продажи, так и отталкивать клиентов от совершения сделки.
Особенность продвижения строительного бизнеса заключается в том, что потенциальные клиенты обычно ожидают увидеть качественные и наглядные примеры работ, а также подробную информацию о каждом проекте. Поэтому важно иметь высококачественные фото- и видеоматериалы, а также подробные описания проектов, чтобы вызвать доверие у клиентов и убедить их в качестве оказываемых вами услуг. Так как строительная сфера является сезонной, важно планировать рекламные кампании, учитывая особенности спроса на услуги.
На успех продвижения строительного бизнеса в интернете влияет множество факторов, включая качество и уникальность контента на сайте, оптимизацию сайта под поисковые системы, репутацию компании в интернете, правильную настройку контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, использование аналитики для постоянного улучшения стратегии продвижения и многое другое. Важно также учитывать особенности целевой аудитории и направленность бизнеса.
Какие методы использовать для продвижения сайтов строительной тематики и как анализировать результаты - подробности в статье.