пн-пт 09:00-18:00
AdvertPRO на конференции BOOST читай о нас в блоге!
Новости компании AdvertPro
  • наш канал в telegram
  • наша группа Вконтакте
  • Наш канал на Яндекс.Дзен – актуальные статьи
  • Блог на workspace – наши кейсы и исследования

AdvertPRO на конференции BOOST

#Конференции#Маркетинг
31.08.2024

Кто-то завершает лето грустью по уходящим солнечным дням, а мы завершали свое лето в окружении единомышленников. Два дня крупнейшей конференции для руководителей и агентств, Boost, которые прошли на пространстве БЦ Красный Октябрь.

Помимо крутой организации самого мероприятия, сильных спикеров, ценной для внедрения в компании информации, хочется отметить еще пару моментов, мыслей, в которых мы убедились по окончании конференции:

  • SEO в ближайшие 5-10 лет будет только развиваться, конкуренция во всех нишах становится выше, поисковая выдача заполняется платными ресурсами и инструментами, поэтому борьба за первую страницу будет становиться только жестче;.
  • платные каналы также будут набирать обороты, но в тематиках со слишком разогретым аукционам компаниям с небольшим бюджетом на маркетинг будет пробиться крайне сложно;
  • не столько важен опыт в конкретной отрасли, сколько важны прикладные знания в маркетинге, психологии и широкий кругозор специалистов, а также критическое мышление;
  • у агентств, в противовес штатным сотрудникам и фрилансерам, есть самое главное – опыт: они очень много раз делали одни и те же вещи в разных тематиках, знают, где что и как работает, заведомо понимают места, о которые можно споткнуться, и какую пользу дает то или убое действие в каждой конкретной ниже;
  • в агрессивных продажах нет ничего хорошего, и это всё больше и больше отталкивает аудиторию, в то время как качественный PR, полезный продукт и сильный сервис встают на первые места при выборе у потребителей и повышают доверие к компании;
  • в любом бизнесе, во главе привлечения клиентов, должна стоять продуманная воронка – от первого знакомства с вами через билборд около МКАДа, до повторных продаж, от потребности;
  • чтобы прийти к сложным и крупным заказам, нужно научиться хорошо выполнять простую и маленькую работу;
  • любой бизнес индивидуален, каждая стратегия индивидуальна – кто-то опаздывает, а кто-то не торопится, у кого-то сильный менеджер по продажам, но хромает продукт, а у кого-то – наоборот, поэтому не нужно искать похожих и копировать успехи своих прямым конкурентов, смотрите шире

И это малая часть пользы, которую мы унесли с собой. Ходите на конференции и приходите к нам, будем расти вместе, адаптируясь к современному рынку!

Будет интересно
#E-COMMERCE#SEO

В мире digital-маркетинга существует множество показателей успешности, но особенно ценны те, которые отражают реальную эффективность работы.

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Хотите стать нашим клиентом?
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00